Сиденье в буханку своими руками

Добавлено: 23.02.2018, 17:40 / Просмотров: 82455

сиденье в буханку своими руками Продолжаем усовершенствовать недавно купленный автомобиль УАЗ-2206.

УАЗ Буханка, проект УАЗБУКА

Новые булочки лишены даже и без того скудной продольной 3-х ступенчатой регулировки передних 2-х сидений. Зато появилась возможность регулировки наклона спинки. Пассажир еще как то может устроится поудобнее, но водителю это сделать очень трудно.
Мы исправим это.
Тем более у нашей булочки за 500км отломилось одно из ушек переднего штатного крепления сиденья. Вес водителя вполне средний 80кг. Сварка очень слабая, остальные крепежи так же долго не проживут.

Установка салазок сидений на УАЗ Буханку

Покупаем в магазине за 1200руб комплект из четырех салазок ВАЗ-2105. Учитываем, что салазки в комплекте разные! Но нам так и нужно. Так же потребуется:
Болты М8х20 13шт
Шайбы пружинные и шайбы плоские М8 13шт
Гайки М8 13шт
Полоса стальная 50х4 пару метров (можно использовать толще)
Дрель
Сверлильный станок
Сварка полуавтомат
Отрезная машинка (болгарка)
Набор рожковых ключей

Установка салазок сидений на УАЗ Буханку

Предварительная разметка как все расположить.
Снимаем или сдвигаем в сторону штатный утеплитель - он будет мешать пока.
Стараемся сместить сиденье как можно ближе к середине авто.
Во первых водитель будет располагаться дальше от двери, а во-вторых более соосно, если можно так сказать о удобстве посадки когда руль не смещен вправо. НО! Учитываем, что нам еще нужно открывать и закрывать капот двигателя. Сильно много выгадать не получится, но 40-50мм можно.

Установка салазок сидений на УАЗ Буханку

Срезаем с полоза не имеющего фиксации выступающий небольшой треугольный кронштейн. Из полосы изготавливаем 4 площадки с отверстием М10 для крепления салазок. Защитив ткань и основу сиденья несгораемым материалом привариваем площадки (места приварки - обведено красным). Срезаем штатные крепления используя УШМ. Показано белыми стрелками.

Установка салазок сидений на УАЗ Буханку

Расположение на машине переходных пластин крепления сиденья.

Отсверливаем дрелью необходимые отверстия в кузове, закрепляем метизами.
Обращаем внимание, что левый длинный кронштейн (полоса) имеет 3-е отверстие в наклонной части со стороны АКБ. А в правую заднюю пластину перед установкой на кузов необходимо поставить болт для крепления полоза.

Далее устанавливаем сиденье и крепим болтами. Проверяем все окончательно. Красим кронштейны (опционально), защищаем резьбу болтов выходящих внутрь арки, возвращаем утеплитель-шумоизоляцию.
Мы пока это не стали делать, т.к. машина в работе и в планах усилить штатную виброизоляцию листовыми материалами Стандартпласта, закрыв не защищенные места оставшиеся от установки салазок.

Установка салазок сидений на УАЗ Буханку

Правый регулируемый полоз.
Ручка управления очень удобно устроилась в нише и не мешает.

Установка салазок сидений на УАЗ Буханку

Левый полоз.
Видно место на нем, где срезан треугольный кронштейн. Можно развернуть на 180гр сам полоз, тогда не будет заметен срез.

Установка салазок сидений на УАЗ Буханку

Сдвинуто полностью назад.

Установка салазок сидений на УАЗ Буханку

Сдвинуто полностью вперед.
Ход составил 220мм! Это больше даже чем было у штаных старых сидений. Да и теперь доступ до ниши АКБ одним движением. Нет необходимости крутить ручку наклона спинки.
Увеличение высоты сидушки всего лишь около 20мм.
Теперь в планах использовать вторую половину комплекта салазок для переднего пассажира.

На Форуме есть тема об автомобиле, где можно задать вопросы.

наверх


Источник: http://www.uazbuka.ru/using/UAZ-Buhanka-Uazbuka/uazbuka_bukhanka_2015_4.html


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Сиденья для буханки своими руками Тюнинг салона уаз буханка своими Как сделать регистрацию в самаре


Сиденье в буханку своими руками Сиденье в буханку своими руками Сиденье в буханку своими руками Сиденье в буханку своими руками Сиденье в буханку своими руками Сиденье в буханку своими руками Сиденье в буханку своими руками Сиденье в буханку своими руками

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ


Back to Top