Самостоятельная деятельность в спорте

Добавлено: 23.02.2018, 17:31 / Просмотров: 64342

самостоятельная деятельность в спорте 1. Авраменко В. А. Урок физической культуры и формирование здорового образа жизни школьника // Физическая культура и здоровый образ жизни. Матер, всесоюзн. научно-практич. конф. М., 1990. - С. 3-7.

2. Адаптивные реакции организма старших школьников к физическим и умственным нагрузкам. Межвузовский сборник научных трудов. Пермь: ПГПИ, 1990. - 124с.

3. Азарова И. В. Темпы прироста скоростно-силовых качеств у детей младшего и среднего школьного возраста в связи с критическими периодами развития двигательных функций: Дис.. канд. пед. наук. Омск, 1983. - 153 с.

4. Ананьева Н.А., Ямпольский Г.А. О необходимости особого контроля за здоровьем и физическим развитием девочек-школьниц //Школа здоровья. 1995. - № 4. - С. 44.

5. Андреева Э.В. Воспитание мотива самообучения у младших школьников. // Автореф. дис.. канд. пед наук. -Екатеринбург. 1999. - 22 с.

6. Антропова М.В., Манке Г.Г., Бородкина Г. В. с соавт. Оздоровительное значение индивидуально-дифференцированного обучения // Школа здоровья. 1996. - № 3. - С. 30-34.

7. Астахов А.И. Движение фундамент здоровья //Физическая культура в школе. - 1989. - №10. - С.26.

8. Астахов А.И. Приглашение на уроки с круговой тренировкой //Физическая культура в школе. 1987. - №12. - С. 20.

9. Баландин В.А. Развитие познавательных процессов детей 6-10 лет средствами физического воспитания // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2000. - № 1. - С. 24-26.

10. Бальсевич В.К. Физическая культура для всех и для каждого. М.: ФиС, 1988. - 208 с.

11. Бальсевич В.К. Физическая подготовка в системе воспитания культуры здорового образа жизни человека // Теор. и практ. Физ. культ. 1990, № 1. С. 22-26.

12. Бальсевич В.К. Физическое воспитание ребёнка в семье // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. -1997. №1. - С. 50.

13. Бальсевич В.К., Большенков В.Г,, Рябинцев Ф.П. Концепция физического воспитания с оздоровительной направленностью учащихся начальных классов общеобразовательных школ // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 1996, № 2.

14. Бальсевич В.К., Лубышева Л.И. Физическая культура: молодёжь и современность // Теория и практика физической культуры. -1995. №4. - С. 2-7.

15. Барбашов С.В. Закономерности формирования личности как основа организации физкультурного образования школьников //Научные труды: Ежегодник. Омск: СибГАФК, 1996. - С. 2130.

16. Бахарева А.С. Развитие познавательных интересов младших школьников (на материале природоведческих дисциплин). // Автореф. Дис.. канд.пед.наук. Курган. - 1996. - 22с.

17. Берулава М.Н. Состояние и перспективы гуманизации образования // Педагогика. 1996. - № 1. - С. 9-11.

18. Боген М.М. Обучение двигательным действиям. м. : ФиС. -1985. - 192 с.

19. Божович JI.И. Избранные психологические труды. Проблемы формирования личности. / Под деятельность ред. Д.И. Фельдштейна. 1995.- 212 с.

20. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте.- М., 1968. 484 с.

21. Быков B.C. Потребностно-мотивационный подход к физическому совершенствованию учащейся молодёжи // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 1997. № 3. - С. 3940.

22. Быховская И.М. Физическая культура как практическая аксиология человеческого тела: методологические основания анализа проблемы // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 1996, № 12.

23. Валеологическое воспитание в системе физкультурного образования учащихся. / Под ред. Х.М. Фаттахова. -Альметьевск, 1997. 32 с.

24. Вартанова И.И. Развитие учебной мотивации и методы обучения в школе //Вестник Моск. ун-та. Сер. 14: Психология. 2001.- №2. С.16-24.

25. Виленский М.Я. Социально-педагогические детерминанты формирования здорового образа жизни //Теор. и практ. физ. культ. 1994, № 7.

26. Виленский М.Я., Литвинов Е.Н. Физическое воспитание школьников: вопросы перестройки //Физическая культура в школе. 1990. - №12. - С. 2-7.

27. Власов А.В. Методика преподавания учебных занятий на уроке физической культуры с образовательной направленностью учащихся 7-8 классов средней школы. // Автореф. дис.. канд. пед наук. М. - 2001. - 22с.

28. Возрастные психологические особенности детей школьного возраста и их учёт в процессе физического воспитания /сост. Стамбулова Н.Б. -Л., Б.и., 1988. 40 с.

29. Выготский JI.C. Педагогическая психология. / Под ред. В.В.Давыдова. М.: Педагогика, 1991. - 480 с.

30. Гайдук Т.А. Формирование мотивации активной двигательной деятельности в процессе физического воспитания школьников. // Автореф. дис.. канд. пед. наук. М. - 2001. - 22с.

31. Галигузова Л.П. Проблема социальной изоляции детей //Вопросы психологии. 1996. - № 3. - с. 101-115.

32. Галковская И.В. Самостоятельная познавательная деятельность учащихся в системе модульного обучения. // Автореф. дис.. канд. пед наук., СПб. 1997. - 22с.

33. Гальперин П.Я. Введение в психологию. Учеб. пособие для студентов вузов. Обучающихся по гуманитарной специальности / П.Я. Гальперин. М.: Книжный дом «Ун-т»; Ростов-на-Дону: Феникс, 1999. - 330 с.

34. Глассер У. Школа без неудачников. Пер. с англ. М.: Прогресс, 1991.

35. Годик М.А. Спортивная метрология: Учеб. для ин-тов физ. культ. М.: Физкультура и спорт, 1988. - 191 с.

36. Головина Л.Л., Копылов Ю.Н. Физическое воспитание учащихся общеобразовательной школы: личностный аспект. // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 1998. -№2. - С. 17-19.

37. Головина.Л.Л., Копылов Ю.А. Концепция формирования личности учащихся общеобразовательной школы в процессе духовно-физического воспитания // Междунар. научно-практ. конф. «Физическая культура и спорт учащейся молодёжи в развивающемся мире.», Шуя, 1996.

38. Горская И.Ю. Воспитание координационных способностей школьнц 7-14 лет с различным типом телосложения: Автореф. дис.. канд пед наук. Омск, 1993 - 19 с.

39. Грабарь С.В. Интеллектуализация нашего предмета //

40. Физкультура в школе. 1998. - № 2. - С. 52-53.

41. Гудилина С.И. Создание и методика использования комплекса средств обучения для самостоятельной работы. // Автореф. дис.. канд. пед наук., М. 1995. - 24с.

42. Гужаловский А.А. Этапность развития физических (двигательных качеств и проблема оптимизации физической подготовки детей школьного возраста: Автореф. дис.. канд. пед. наук. М., 1980. - 20 с.

43. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении: Логико-психологические проблемы построения учебных предметов. -М.: Педагогическое общество России. 2000. - 480с.

44. Должиков И.И. Учитель работает по своей системе: (об учебной программе по физической культуре, разработаннойВ.Б.

45. Ф Мелиховым) // Физкультура в школе. 1993. - № 5. - С. 1018.

46. Донской Д.Д. Развитие идей П.Ф. Лесгафта о физическом упражнении как двигательном действии // ТиПФК. 1997. -№3. - С. 2-4.

47. Древелов X. и др. Домашние задания: Кн. для учителя: Пер. с нем. /X.Древелов, Д.Хесс, х. Век. М.: Просвещение, 1989.- 80с.

48. Дрозина В.В. Педагогические условия развития умений творческой самостоятельной работы у школьников. // Автореф. дис.. канд. пед наук., Челябинск., 1994. 22с.

49. Дрозина В.В. Теория и практика формирования и развития творческой самостоятельной познавательной деятельности учащихся. // Автореф. дис.. д-ра. пед наук., Челябинск., 2000. 36 с.

50. Дубовинская Н.В. Психофизиология ребёнка: Психофизиологические основы детской валеологии: Учеб пособие для студентов высш. учеб. заведений / Н.В. Дубовинская, Д.А. Фарбер, М.М. Безруких. М. : ВЛАДОС, 2000. - 144 с.

51. Дуркин П.К. Научно-методические основы формирования у школьников интереса к физической культуре. // Автореф. дис.. д-ра. пед наук. Архвнгельск. - 1995. - 43с.

52. Дуркин П.К. Формирование у школьников устойчивого интереса к занятиям спортом // Теория и практика физической культуры. 1995. - №11. - С. 49-50.

53. Ермолаев О.Ю., Марютина Т.М., Мешков Т.А. Внимание школьника. М.: Педагогика, 1987. - 89 с.

54. Есипов Б.П. Самостоятельная учащихся на уроках. М., -1961. - С. 15.

55. Жарова Л.В. Организация самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся: учебное пособие к спецкурсу. Л., 1986, - 79 с.

56. Железняк Ю.Д., Петров П.К. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте: учеб. пособие. М.: Академия, 2001. - 261 с.

57. Жижин П.М. Какой быть физкультуре // Физкультура в школе. -1996. № 3. - С.8.

58. Забулика М.Е., Разумовский Е.А. Будь сильным, выносливым. Кишинёв: Кортя Молдаваняскэ, 1989. - 152с.

59. Зеньковский В.М. Психология детства. / Отв. ред. и сост. П.В.Алексеев. М.: Школа-Пресс, 1996. - 336 с.

60. Зинченко В.А. Домашние задания в 1-3 классах. // Физкультура в школе. 1984. - № 1. - с. 20-24.

61. Иванов А. Уроки учителя Полещука //Физическая культура в школе, 1988. - №7. - с. 27.

62. Иващенко Л.Я., Страпко Н.П. Самостоятельные занятия физическими упражнениями. К.: Здоровье, 1988. - 160с.

63. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб: изд-во «Питер». -2000. - 512 с.

64. Ильин Е.П. Психология физического воспитания. Пособие для студ. пед. ин-ов по спец-ти №2114 «Физическое воспитание». М.: Просвещение, 1987. - 287с.

65. Казин Э.М., Петухов С.И., Кириченко В.В. Игишева Л.Н., Галлеев А.Р., Сидоренко Б.А. Панфёров В.А. Фёдоров А.И. Использование валеологических подходов к проблеме физического воспитания в образовательных учреждениях //Валеология. 1998. - №4. - С. 24-33.

66. Казин Э.М., Фёдоров А.И., Петухов С.И. Проблема сохранения здоровья и развития учащихся в системе образования в условиях её модернизации // Валеология. 2002. - №2. - С. 10-15.

67. Кайносов В.В. Формирование потребности в физической культуре у учащихся младшего школьного возраста: Автореф. дис. докт. пед наук. Омск, 1992. - 47 с.

68. Камалина J1. Комплекс социальной помощи детям и подросткам // Воспитание школьников. 1998. - № 1. - С.15.

69. Карлушко Я.А. Журнал «Теория и практика физической культуры» о физическом воспитании школьников (1925-1994 гг.) // Теор. и практ. Физ. культ., 1995, № 11.

70. Карпушко Н.А., В.В. Приходько, Л.И.Лубышева. Возвращаясь к наследию: физкультурное образование, физкультурная деятельность, школьная физическая культура в аспекте методологического анализа // Теор. и практ. Физ. культ. 1993, № 9-10.

71. Карпушко Н.А., М.А. Петрачёв, С.В. Молчанов и др. Анализ диссертационных исследований по проблемам школьной физической культуры и пути её внедрения в практику педагогической деятельности // Теор. и практ. Физ. культ. 1990. № 11.

72. Комков А.Г. Социально-педагогический мониторинг показателей физической подготовленности, состояния здоровья и культурного развития школьников // ТиПФК. 1998. - № 6.-С.2-7.

73. Комплексная программа. Физическое воспитание учащихся 1-11 классов образовательной школы: Учеб. прогр. восьмилетней и средней школы / М-во просвещения СССР. Просвещение. -1985. - 47с.

74. Концепция физического воспитания и спортивной подготовки в детском и юношеском возрасте // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 1997. - № 2. - С. 6263.

75. Копылов Ю.А. Классификация и анализ раздела «Основы знаний» программы физического воспитания учащихся общеобразовательной школы //Тез. докл. IV Всесоюзн. конф "Физическое воспитание и школьная гигиена". М., 1991. -ч.1. С. 77.

76. Копылов Ю.А. Система непрерывного духовно-физического воспитания учащихся общеобразовательной школы // Матер. Междунар. научно-практич. конф. «Воспитание и развитие личности.» М., 1997.

77. Коссов Б.Б., Озернюк А.Т. Произвольность движений у младших школьников: диагностика и способы формирования //Физическая культура в школе. 1989, № 7, - С. 60-64.

78. Кудрявцев Е.В. Возрастные изменения выносливости к работе циклического типа у мальчиков 10, 11, 12 лет //Матер. 8й научн. конф. по возрастной морфологии, физиологии и биохимии. М.: Педагогика. - 1967. - ч.2. - С. 210-211.

79. Кун J1. Всеобщая история физической культуры и спорта: Пер. с венг. / Под ред. В.В. Столбова. М. : Радуга, 1982. -400с.

80. Лакин Г.Ф. Биометрия: учеб. пособие для биологич. спец. вузов. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: высш. школа, 1980 - 293 с.

81. Лесгафт П.Ф. Избранные педагогические сочинения. /Сост. И.Н. Решетень. М.: Педагогика, 1988. - 400 с.

82. Лопатик Т.А. Теоретико-методические основы формирования умений самостоятельного овладения младшими школьниками ценностей физической культуры. // Автореф. дис.. д-ра. пед наук. Минск. - 1998. - 47с.

83. Лубышева Л.И. Концепция физкультурного воспитания: методология развития и технология реализации //Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 1996, № 1.

84. Лубышева Л.И. Концепция формирования физической культуры человека. м.: ЩОЛИФК, 1992. - С. 3.

85. Лубышева Л.И. Современный ценностный потенциал физической культуры и спорта и пути его освоения обществом и личностью // ТиПФК. 1997. - № б. - С. 10-15.

86. Лубышева Л.И. Социальное и биологическое в физической культуре человека в аспекте методологического анализа // Теор. и практ. физ. культ. 1996, № 1.

87. Луговиков В.Б. Определяя нагрузки на уроках физической культуры //Физическая культура в школе. 1989. - №5. - С. 15.

88. Лукъяненко В.П. Об одной вековой дискуссии // Физическая культура в школе. 1997, № 3.

89. Лукъяненко В.П. Состояние и перспективы совершенствования физического воспитания школьников в свете современных концептуальных подходов //Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 1999, №№ 1,2, - С. 18-25.

90. Лях В.И. Научно-методическое обеспечение физического воспитания учащихся: состояние и перспективы //Физическая культура в школе. 1989, № 11. -с. 7-12.

91. Лях В.И. Ориентиры перестройки физического воспитания в общеобразовательной школе // Теория и практика физическойкультуры, 1990, № 9. С. 10-14.

92. Лях В.И., Копылов Ю.А., Малыхина М.В., Протченко Т.Д., Полянская Н.В. Физическое воспитание учащихся общеобразовательной школы: состояние, перспективы и пути реорганизации //Теория и практика физической культуры, 1998, № 9, - С. 49-51.

93. Лях В.И., Мейксон Г.Б., Кофман Л.Б. Концепция физического воспитания и оздоровления детей и подростков. М., 1992.

94. Лях В.И., Мейксон Г.Б., Кофман Л.Б. Концепция физического воспитания детей и подростков //Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 1996, № 1, - С. 510.

95. Маркова А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. М., Просвещение, 1983.

96. Маркова А.К., Матис, Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. М. - Просвещение. - 1990. - 192 с.

97. Маркова В.И., Дегтярёва Г.Н., Коноплёв О.Н. с соавт. Сосотояние здоровья детей школьного возраста при экспериментальных формах обучения // Гигиена и санитария. -1997. № 3. - С. 33-36.

98. Матвеев А.П., Мельников С.Б. Методика физического воспитания с основами теории: Учеб. пособие для студентов пед. Ин-тов и учащихся пед. уч.щ. М. : Просвещение, 1991. - 191 с.

99. Матвеев А.П. К проблеме основ содержания физкультурного образования школьников // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 1997, № 4, - С.13-14.

100. Матвеев А.П. Физическая культура как учебная дисциплина школьного образования / Совершенствование физ. восп. шк-ков // Межвузовский сб. научн. тр. Владимир.: ВГПП. - 1994. -121 с.

101. Матвеев А.П. Физическая культура личности как проблема педагогики // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 1998. - № 2. - С. 10-12.

102. Матюнина Н.В., Барбашов С.В. Методика оценивания физкультурно-валеологической образованности у учащихся младших классов // Проблемы совершенствования олимпийского движения, физической культуры и спорта в Сибири. Омск: СибГАФК, 1998. - С. 146-148.

103. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. -М., 1984.

104. Мейксон Г.Б., Шаулин В.Н. Домашние задания: задачи, требования, контроль. // Физкультура в школе. 1986. - № 12. - С. 9-12.

105. Методика физического воспитания учащихся I-IV классов: Пособие для учителя / Е.Н.Литвтнов, Г.И.Погадаев, Т.Ю.Торчкова, В.Я.Шитова. М.: Просвещение, 1997. 80 с.

106. Мир детства: младший школьник / Под ред. А.Г.Хрипковой; Отв. Ред. В.В.Давыдов. М. : Педагогика, 1988. - С. 118125.

107. Михайлов В.В. Путь к физическому совершенству. М. : ФиС, 1989. - 95 с.

108. Михалёв В.И. Планирование физкультурного образования учащихся в общеобразовательной школе. Учебное пособие, Омск, Б. И., 1994.

109. Моисеенкова Н.Н. Нетрадиционные формы и методы оздоровления учащихся // Физкультура в школе. 1993. - № 6. - С. 15-19.

110. Москвичёв Ю.Н. К методологии построения современной концепции физического воспитания детей // Проблемы физ. воспитания детей школьного и дошкольного возраста. Матер. Науч.-методич. конф Волгоград, 1994. С. 36-37.

111. Неверкович С.Д., Киршев С.П. Построение программ по физической культуре для начальной школы // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 1997. - № 2. - С. 12-17.

112. Никитин Б.П., Никитина Л.А. Резервы здоровья наших детей. -М.: ФиС, 1990. 221 с.

113. Николаев Ю.М. О культуры физической, её теории и системе физкультурной деятельности // ТиПФК, 1997. № 6. - С. 210.

114. Нормирование нагрузок в физическом воспитании школьников /под ред. Л.Е.Любомирского //Научно-исслед. ин-т физиологии детей и подростков акад. пед. наук СССР. М.: Педагогика, 1989. - 192 с.

115. Озолин Н.Г. Современная система спортивной тренировки. -М.: ФиС. 1970. - С. 141-143.

116. Осницкий А.К. Психологический анализ агрессивных проявлений учащихся // Вопросы психологии, 1994. № 3. - С. 61-68.

117. Основные положения концепции очередного этапа реформирования в системе образования // Народное образование, 1997. № 8. - С. 4-16.

118. Папуша В.Г. Методика формирования умений самостоятельно заниматься физическими упражнениями у младших школьников. // Автореф. дис.. канд. пед наук. М. - 1987. - 23 с.

119. Педагогика: учеб. пособие / Под ред. П.И.Пидкасистого. -М.: Российское пед. Агентство. 1996. - 602 с.

120. Педагогика: учебно-метод. пособие / Под ред. Э.Г.Малиночки. Краснодар: 1992. - 72 с.

121. Перевозчиков Ю.А. Домашние задания по физической культуре для учащихся 1-4 классов. Минск.: Полымя. - 1988. - 183 с.

122. Петухов С.И. Современные проблемы физического воспитания детей младшего школьного возраста // Физкультурное образование Сибири: научно-метод. жур. СибГАФК, САФКО, Омск. 2000. - Вып.2 (14). - С.34-37.

123. Петухов С.И., Петухова Н.А. Системный подход к построению уроков физической культуры // Физкульт. образование Сибири: научно-метод. жур. СибГАФК, САФКО, Омск, 1995. Вып.1. -С.24-28.

124. Пиаже Ж. Речь и мышление ребёнка // Пер. с фр. и англ. В.А.Лукова м., Педагогика, - Пресс, - 1994. - 528 с.

125. Пидкасистый П.И. Самостоятельная деятельность учащихся. -М., 1972.

126. Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении: Теоретико-экспериментальное исследование. М. : Педагогика, 1980. -240 с.

127. Пидкасистый П.И., Портнов М.Л. Искусство преподавания. Второе издание. Первая книга учителя. М.: Пед общество России, 1999. - 212с.

128. Плотников К.Г. Воспитательное значение домашних заданий и самостоятельных занятий по физической культуре и спорту // Матер, научно-практ. конф. по физ. восп. детей и подр. / М.: Просвещение, 1966. С. 23-25.

129. Плотников К.Г. Исследования эффективности домашних заданий по физической культуре как составная часть процессаобучения. 11 Автореф. дис.. канд. пед наук. М. - 1970. -31с.

130. Плотников К.Г. Развитие активности и самостоятельности учащихся в процессе занятий физической культурой и спортом // Физическая культура в школе. 1961. - №10. - С. 7-10.

131. Подласый И.П. Педагогика: Учебник для студентов пед. вузов: В 2 кн. М.: Гумагнит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. - 576 с.

132. Полякова Г.И. Влияние физических нагрузок на мозговое кровообращение на фоне выполнения умственной работы //Теория и практика физической культуры. 1974. - №9.

133. Программа основанная на одном из видов спорта (баскетбол) / Е.Н.Литвинов, М.Я.Виленский, Б.И.Туркунов. М. : Просвещение. - 1996.

134. Программа по физической культуре для учащихся 1-11 классов. Антистрессовая пластическая гимнастика (АПГ): Прогр. общеобразовательных учреждений / М-во образования РФ. М.: Просвещение. - 1996. - С. 205-257.

135. Протченко Т.А., Полянская Н.В., Малыхина М.В., Конова Е.И., Копылов Ю.А. Не скудеет Россия талантами // Физкультура в школе, 1996. № 5. - С. 2-5.

136. Психология воспитания. / Под ред. В.А.Петровского. М. : Аспект Пресс. - 1995. - 152 с.

137. Психология развивающейся личности. / Под ред. А.В.Петровского. М.: Педагогика. - 1987. - 240 с.

138. Пунский В.О. Азбука учебного труда: Кн. для учителя: Обобщение передового пед. опыта. М.: Просвещение, 1998. -144 с.

139. Пяллинг Я.О. Домашние задания важное средство воспитания. // Физическая культура в школе. - 1985. - №5. - С. 30-32.

140. Рыбакова И.А. Педагогические условия усвоения знаний по предмету «Физическая культура» (на примере старшеклассников) : Автореф. дис.. канд. пед. наук. -Челябинск, 1997, 18 с.

141. Сабурова J1.И. Взаимосвязь урока и самоподготовки в начальных классах школы полного дня // Автореф. дис. канд. пед наук., Лен. Гос. пед. Ун-т. Л.:, 1981. - 22 с.

142. Сатиров Г.Н. Образовательная направленность урока // Физическая культура в школе. 1975, № 3.

143. Симон Н.А. Формирование мотивации самостоятельной физкультурно-оздоровительной деятельности школьников младших классов. 11.11 Автореф. дис.. канд. пед наук. -Омск. 2000. - 31 с.

144. Симон Н.А., Гречко А.С. Формирование мотивации на уроках физической культуры // Физкультурное образование Сибири. -1999. №1. - С. 12-15.

145. Сулейманов И.И., Михалёв И. и др. Общее физкультурное образование. Учебник. Т. 1. Школьное физкультурное образование. Омск: СибГАФК, 1998. 268 с.

146. Сулейманов И.И., Хромин В.Г. Основы теории и методики физической культуры: Метод, пособие. Омск: СибГАФК, 1997. - 44с.

147. Сухарев А.Г. Здоровье и физическое воспитание детей и подростков. М.: Медицина, 1991. - 272 с.

148. Теория и методика физического воспитания / Под ред. Б.А.Ашмарина. М.: Просвещение, 1990. - 288 с.

149. Тур А.Ф. Руководство по педиатрии. М: Педагогика, I960. -т.1. - 331 с.

150. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. 1995. -382 с.

151. Фадеев А.В., Кудрявцев Н.Д. Применение теории учебной деятельности в процессе физического воспитания школьников // Дети и олимпийское движение. Матер. Симпозиума, посвящённого II междунар. детской Сибириаде -95. Абакан, 1995. - С. 44-46.

152. Фальковская А.Ю. Организация самостоятельной работы учащихся при изучении химии. М. : Просвещение, 1990. - 65 с.

153. Фарбер Д.А., Корниенко А.А., Сонькин В.Д. Физиология школьника. М.: Педагогика, 1990. С. 23-24.

154. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного и среднего (полного) общего образования / Сост.: В.Н.Шаулин, В.И.Лях, Е.Н.Литвинов, Г.Б.Мейксон // Физическая культура в школе. -1997. №1. - С. 2-6.

155. Физическая культура: Образовательная программа для учащихся средней общеобразовательной школы. / Н.И.Алексеев,

156. B.Э.Афанасьев, А.И.Бессуднов и др.; под ред. А.П.Матвеева.- М.: Радио и связь, 1995. 216 с.

157. Физическое воспитание учащихся 1-11 классов с направленным развитием двигательных способностей: программа. М. : Просвещение, 1993. - 65 с.

158. Физическое воспитание учащихся I-XI классов. Программы общеобразовательных учреждений. М., 1996. - 256 с.

159. Физкультура в режиме продлённого дня школы. / Под ред.

160. C.В.Хрущёва. М.: ФиС, 1986. - 112 с.

161. Фомин Н.А. Физиологические основы двигательной активности / Н.А. Фомин, Ю.Н. Вавилов. М.: Физкультура и спорт, 1991.- 224 с.

162. Фридман Л.М. Психопедагогика общего образования: Учеб. пос. для студ. И учителей. М. - Ин-т практ. Психологии. -1997. - 288 с.

163. Хайбулина Д-Р. Содержание учебной деятельности оздоровительной направленности в процессе физкультурного образования детей младшего школьного возраста. // Автореф. дис.. канд. пед. наук. Омск. - 2004. - 24 с.

164. Хромин В.Г. Интеграция основного и дополнительного физкультурного образования школьников. // Автореф. дис.. канд. пед. наук. Тюмень. - 2000. - 26 с.

165. Хромин В.Г. Что посеешь. // Физкультура в школе. 1997. -№ 5. - С. 12-14.

166. Худолеева О.В. Домашние задания. Опыт работы. // Физическая культура в школе. 1986. - №4. - С. 20-25.

167. Цвек С.Ф. Физическая культура школьников 1-3 классов. -Киев, Здоровье, - 1979.

168. Чащевая А.Г. Методика формирования познавательной активности учащихся младшего школьного возраста на уроках физической культуры. // Дис.. канд. пед. наук. / А.Г. Чащевая. Омск, 203. - 218 с.

169. Чепурных Е.Е. Социальная значимость здоровья в системе образования // Школа здоровья: матер. Всерос. н-пр. конф. «Укрепление здоровья в школе». 2000. - т. 7. - №2. - С. 8-14.

170. Чунаев А.А. Физические упражнения в формировании личности ребёнка в начальной школе //Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 1999, №№ 3,4, - С. 7-10.

171. Чухров Г.В., Дончук Н.Ф., Сатаева Ф.А., Илюшин С.Н. Коррекция физической подготовленности у младших школьников // Дети и Олимпийское движение: Материалы симпозиума, посвящённого II Междунар. детской Сибириаде-95. Абакан, 1995. - С. 79-81.

172. Шавырина Г.В. Как активизировать мышление школьников // Школа здоровья. 1997. - т.4. - №3. - С.79-85.

173. Шаулин В.Н. Научные основы развития самостоятельности у учащихся 6-17 лет при формировании физической культуры. Дис. в виде науч. доклада. М., 1996.

174. Шаулин В.Н. Образовательная область «Физическая антропология» //Физическая культура в школе. 1996. - №1.

175. Шаулин В.н. Подготовка младших школьников к самостоятельным занятиям // Физкультура в школе. 1991., № 4. - с. 13-15, № 5. - С. 16-20.

176. Шаулин В.Н. Строить новое, не разрушая старое // Физическая культура в школе. 1991. - № 4. - С. 3-7.

177. Шаулин В.Н., Литвинов Е.Н. Физическое воспитание учащихся: стратегические и тактические задачи // Физкультура в школе. 1993. - №4. - С. 2-5.

178. Шитикова Г.Ф. Исследование содержания и особенностей методики уроков физической культуры в 1-3 классах. // Автореф. дис.. канд. пед. наук. Л: ГДОЛИФ. - 1970. - 23 с.

179. Шиянов Г.П. Использование школьниками «рабочей тетради» по физической культуре для самостоятельных занятий. / Матер, научно-практич. конф.(22-27 апреля 1996 г.) //СибГАФК; САФК. Омск. - 1996. - С. 64-68.

180. Школьные реформы в развитых странах Запада. / Под ред. 3. А. Мальковой, B.C. Митиной: Экспер. учебн. пособие. М. : НИИ Теории и истории педагогики. 1992.

181. Юровский С.Ю. Овнедрении домашних заданий по физической культуре среди учащихся общеобразовательных школ // Теория и практика физической культуры. 1988. - №8. - С. 23-24.

182. Ярухлин Р.Х. Учебный предмет «Физическая культура» источник получения школьниками образования по физической культуре //Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2000, № 4, - С. 9-11.


Источник: http://www.dissercat.com/content/planirovanie-samostoyatelnoi-deyatelnosti-po-fizicheskoi-kulture-uchashchikhsya-nachalnoi-sh



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Конспект самостоятельной деятельности детей подготовительной Как сделать малосольные помидоры в кастрюле


Самостоятельная деятельность в спорте Самостоятельная деятельность в спорте Самостоятельная деятельность в спорте Самостоятельная деятельность в спорте Самостоятельная деятельность в спорте Самостоятельная деятельность в спорте

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ


Back to Top