Будка в уаз 3303 своими руками

Добавлено: 12.04.2018, 05:23 / Просмотров: 33455

будка uazbuka.ru > Технический > Общие технические вопросы > Кузов головастика и будка в нем

PDA

Просмотр полной версии : Кузов головастика и будка в нем

serega198

07.02.2011, 01:58

Здравствуйте, уважаемые уазоводы и уазоведы!
Ежели пишу не туда - перенесите, пожалуйста, куда следует.
Извините, я здесь новенький, и УАЗа у меня пока нет...
А вопросы такие:
1. Какие внутренние размеры у стандартного кузова головастика?
2. Если на головастике ставить будку, то какой максимальной высоты ее можно сделать, чтобы безопасно передвигаться по бездорожью?
Предпосылки следующие: обдумывается машина, которая могла бы быть и гражданской, и лесной. Задачи на гражданке - время от времени перевозить по городу кое-какие материалы и такелажное оборудование. Один из основных материалов - фанера, соответственно, стандартный лист 152х152 должен помещаться без проблем. Ежу понятно, что в кузов бортового или тентованного головаста лист ляжет, но все осложняется лесными задачами. А они - такие: нас двое, и раз в году летом мы выезжаем в Карелию порыбачить (примерно 1000-1200 км в одну сторону). До сих пор мы пользовались моим Монтереем, но закралась мысль о машине, в которой можно будет жить. Т.е. захотелось чего-то с кунгом. Первая мысль была о ГАЗ-66. Но минусы очевидны: категория с - черт с ней, получим, но грузовик он и есть грузовик: не везде проедешь в городе, не очень-то прокормишь (особенно вдвоем на таком перегоне), не очень-то поманеврируешь и т.п. И тут посетила меня мысль: а что, если головастик? Но терзают меня сомнения: а хватит ли места?? Мне для того, чтобы нормально спать, не упираясь головой и не поджимая ступни, нужно больше 2 метров (ну хотя бы 2.10). Плюс еще стенки и утепление. Входить в кузов с гордо поднятой головой не надо, но чтобы нормально сидеть, не скрючиваясь - хорошо бы иметь высоту 1.5, а то и выше.
Можно ли что-нибудь подобное вписать в кузов головастика, или все-таки наш размерчик - это шишига? Полноприводную газель не предлагайте ;)

Хохлыч

07.02.2011, 04:27

1. Какие внутренние размеры у стандартного кузова головастика?
2600х1870 мм. Чертеж (http://www.uazbuka.ru/img/razm3303.gif).

serega198

07.02.2011, 09:22

О! Спасибо! А ежели его удлинить на полметра?

<AnG>

07.02.2011, 09:34

В свое время был головастик и делал будку в кузов. Задумка была такая: будка должна была вставать в кузов по внутреннему периметру бортов и была легкосъемная для перевозки различных грузов. Каркас делал из деревянного бруска 50х50 мм и обшивал фанерой тонкой (кажется 2,5мм) фанеру садил на шурупы, стыки бруска укреплял металлическим уголком. крыша плоская с незначительным уклоном назад в передней стенке раздвижное окно (если в кузове пассажиры, чтобы могли постучать в кабину), вместо задней стенки - брезентовый полог (вдруг длиномерный груз), который скручивался вверх и в таком положении закреплялся ремнями (типа завязок). Все это олифилось и красилось, щели в стыках крыши заделывал герметиком. Кстати в крыше делал люк, который изнутри защелкивался на шпингалеты. Вся конструкция вдвоем легко ставилась в кузов при откинутых бортах, потом они закрывались. Ну а высота чтобы в гараж входил. За два года эксплуатации ничего не сломалось, сверху протечек не было. Потом продал. Схемы нет, все из головы.

Сергей Андреевич

07.02.2011, 11:36

О! Спасибо! А ежели его удлинить на полметра?
Не надо удлиннять! Делайте в пределах кузова и все. Для двоих места более чем достаточно. У головаста и так задний свес большой, а увеличите длину на парковках по городу неудобно будет. Если верх сделать из легкого материала, например поликарбоната, а каркас из алюминиевого профиля вполне можно двухметровой высоты домик строить без угрозы опрокидывания. В домик печку, раскладной диван, можно даже кухню построить :).
P.S. Ваше изобретение могут неправильно понять жены, посчитав его мобильным сексодромом, для измен "родине", так что изнутри сильно красиво не делайте.... :):):)

serega198

07.02.2011, 11:53

Жена только у меня, и за нее можно не волноваться, она у меня правильная.;)
А по поводу удлиннения - неудобство на парковках меня не пугает, у меня и так пятиметровая машина. Если при достаточно легком кунге и разумной загрузке машина с удлинненным свесом будет нормально рулиться по льду и не будет вставать на дыбы на первой же горке - то неудобство парколвки перетерпим. Места для двоих в стандартном кузове хватит, но хочется, в идеале, во-первых, нормально возить доски длинной 3 метра, а во-вторых, при смене места рыбалки перевозить лодки не разбирая и не сдувая, а они у нас почти три метра и есть. Правда, если по диагонали...
Варианты с легонькой съемной будкой пока не рассматриваю, хочется капитальной и надежной конструкции.

Сергей Андреевич

07.02.2011, 12:05

Жена только у меня, и за нее можно не волноваться, она у меня правильная.;)
А по поводу удлиннения - неудобство на парковках меня не пугает, у меня и так пятиметровая машина. Если при достаточно легком кунге и разумной загрузке машина с удлинненным свесом будет нормально рулиться по льду и не будет вставать на дыбы на первой же горке - то неудобство парколвки перетерпим. Места для двоих в стандартном кузове хватит, но хочется, в идеале, во-первых, нормально возить доски длинной 3 метра, а во-вторых, при смене места рыбалки перевозить лодки не разбирая и не сдувая, а они у нас почти три метра и есть. Правда, если по диагонали...
Варианты с легонькой съемной будкой пока не рассматриваю, хочется капитальной и надежной конструкции.
На дыбы вставать не будет это точно. Развесовка головаста такова, что дополнительная нагрузка на заднюю ось только увеличит проходимость и управляемость. Увеличение габаритов потребует внесения изменений в конструкцию, а то и восве к вахтовке приравняют и заставят ТО каждые пол года проходить :(... так, что съемная будка более простой и беспроблемный вариант. ПДД не запрещают будке свисать из кузова на пол метра. Съемную будку можно сделать и основательной с каркасом из квадратной трубы, обшивкой из алюминия и утеплением экструдированным пенополистиролом изнутри. Над кабиной оконный кондиционер поставить, генератор и пр.
P.S. Лодки можно перевозить на крыше будки.
P.P.S. Видел в Башкирии, местные мужики на рыбалку ездят в Урале, с железным гаражом в кузове...

serega198

07.02.2011, 14:47

На дыбы вставать не будет это точно. Развесовка головаста такова, что дополнительная нагрузка на заднюю ось только увеличит проходимость и управляемость. Увеличение габаритов потребует внесения изменений в конструкцию, а то и восве к вахтовке приравняют и заставят ТО каждые пол года проходить :(... так, что съемная будка более простой и беспроблемный вариант. ПДД не запрещают будке свисать из кузова на пол метра. Съемную будку можно сделать и основательной с каркасом из квадратной трубы, обшивкой из алюминия и утеплением экструдированным пенополистиролом изнутри. Над кабиной оконный кондиционер поставить, генератор и пр.
P.S. Лодки можно перевозить на крыше будки.
P.P.S. Видел в Башкирии, местные мужики на рыбалку ездят в Урале, с железным гаражом в кузове...
Про внесение изменений в конструкцию - это достоверно? Съемная будка при таком раскладе выдается за груз и перевозится в бортовой машине? Про такой вариант слышал. А крепить ее при этом капитально можно?
Возить лодки по лесам на крыше-значит изодрать их ветками, это не вариант.
А вот я вижу на чертеже зазор между передним бортом и кабиной - он зачем? На нем нельзя поиграть?

Сергей Андреевич

07.02.2011, 18:59

Про внесение изменений в конструкцию - это достоверно?
Не проверял, но на крузовиках кунг вносится в ПТС. Бутку могут приравнять к саподельному кунгу...
Съемная будка при таком раскладе выдается за груз и перевозится в бортовой машине?
Да
Про такой вариант слышал. А крепить ее при этом капитально можно? А зачем капитально? приварил 4 гайки по углам и прикручивай рым болтами изнутри.
Возить лодки по лесам на крыше-значит изодрать их ветками, это не вариант. Согласен, я думал речь идет о перемещении по берегу одного водоема.
А вот я вижу на чертеже зазор между передним бортом и кабиной - он зачем? На нем нельзя поиграть?
Достоверно не знаю, но думаю, что для опрокидывания кабины или кузова по самосвальному принципу или обслуживания двигателя. Я бы его уменьшать не стал.
Позвольте предложить еще одну идею:
Будка трансформер!
1. Каркас из квадратной трубы 30х30х2мм, в неё, как к себе домой, входит трубы 20х20х2мм таким образом получается раздвижной каркас.
2. открываем задний борт и выдвигаем назад стенку будки хоть на метр.
3. Выдвижная часть может быть как с жесткими стенками, так и с мягкими.
4. Если продолжить совершенствовать конструкцию - можно поднимать вверх и крышу! Например на высоту борта кузова.
Таким образом получится транспортное положение будки в пределах габаритов кузова и "лесное" с выдвинутым задним бортом. И стояночное - с выдвинутым бортом и поднятой крышей.
5. Если очень хочется, можно и в сторону борт раздвинуть..., но для двоих слишком шикарно получится.

TORO64

07.02.2011, 22:00

...А ежели его удлинить на полметра?
можно удлиннить до метра. Можно и больше, но придётся повесить знак "Длинномерный груз" в соответствии с ПДД.

TORO64

07.02.2011, 22:10

...Места для двоих в стандартном кузове хватит, но хочется, в идеале, во-первых, нормально возить доски длинной 3 метра, а во-вторых, при смене места рыбалки перевозить лодки не разбирая и не сдувая, а они у нас почти три метра и есть. Правда, если по диагонали...
Варианты с легонькой съемной будкой пока не рассматриваю, хочется капитальной и надежной конструкции.
Никто Вам не может запретить перевозить груз в кузове, разумеется, если Вы не выходите за рамки Правил по габаритам, весу и транспортировке пассажиров - на ходу в кузове (неважно пустой он или тем более с грузом: будкой) пассажиров быть недолжно. Естественны и Ваши меры безопасности при транспортировке: будка при-... -вязана,...-бита,...-кручена к кузову. "-А чтоб ветром не сдуло, т. сержант!..."
Мне кажется не лишённой резона мысль сделать каркас будки из стройпрофиля. Можно сделать весьма жёсткую конструкцию при хорошей долговечности и малом весе. Это в первую очередь отразится на раходе топлива.

vasilii gl

07.02.2011, 22:21

на новых уазках кузов длиннее,сантиметров на 10))

serega198

07.02.2011, 23:25

Так. Разберемся с изменениями в конструкции:
1. Покупаем машину, у которой в птс вписано "бортовая" (кстати, тент как-то отдельно отмечается?) и ставим в кузов будку. Дальше либо регистрируем изменения в конструкции, либо с наглой рожей выдаем будку за груз. Можем под это дело свесить ее за борт на полметра.
2. Покупаем машину, у которой в птс вписано "металлический фургон" и либо модифицируем имеющийся, либо делаем свой. В обоих случаях делаем окна. Здесь изменений как будто нет. Чем отличается кунг от фургона?
3. Если у бортовой машины удлиннить задний свес на 0.5 м - это изменение конструкции, требующее регистрации? Не вывесить груз, а именно удлиннить кузов. И борт тоже.
Задача перевозить в будке пассажиров пока не ставится. Если это делать - то, как я понимаю, однозначно связываться с внесением изменений, оборудованием сидений, установкой переговорника и т.п. Дело того не стоит.
Кстати, интересно: если я сделаю свисающую на те самые 0.5 м будку - не закроет ли она задние фары (пузотерам-то все равно, а в высоком грузовике их увидят?) и можно ли под это дело вообще оставить задний борт дома?
Что касается материалов и способа исполнения - это частности. И руки не совсем из задницы, и материал кое-какой под руками есть. Сообразим. Пока надо оценить перспективу в целом.

TORO64

08.02.2011, 09:54

Так. Разберемся с изменениями в конструкции:
1. Покупаем машину, у которой в птс вписано "бортовая" (кстати, тент как-то отдельно отмечается?...-Нет, стандартное комплектное оборудование) и ставим в кузов будку. Дальше либо регистрируем изменения в конструкции, либо с наглой рожей выдаем будку за груз...-груз и есть: стоит В кузове. Можем под это дело свесить ее за борт на полметра...-и даже дальше.
2. Покупаем машину, у которой в птс вписано "металлический фургон" и либо модифицируем имеющийся, либо делаем свой. В обоих случаях делаем окна. Здесь изменений как будто нет. Чем отличается кунг от фургона?...-оба квадратные (если фургон не 3741). В фургоне тоже возить людей нельзя - это будет записано и в техпаспорте, так что - замена шила на мыло. Окна могут посчитать переоборудованием - у нас такие случаи были. "Груз" всегда при надобности можно из кузова убрать (для дела или для продажи), а вот кузов вместо фургонной коробки не поставишь.
3. Если у бортовой машины удлиннить задний свес на 0.5 м - это изменение конструкции...-Совершенно справедливо!, требующее регистрации...-а як вже?!? Не вывесить груз, а именно удлиннить кузов. И борт тоже....-Да, да!
Задача перевозить в будке пассажиров пока не ставится...- её лучше вообще снять с повестки. Если это делать - то, как я понимаю, однозначно связываться с внесением изменений...- факт!, оборудованием сидений, установкой переговорника и т.п. Дело того не стоит.
Кстати, интересно: если я сделаю свисающую на те самые 0.5 м будку - не закроет ли она задние фары (пузотерам-то все равно, а в высоком грузовике их увидят?... грузовику ещё подъехать надо близко во время общего движения, чтобы их закрыло бортом или ещё чем - вряд ли он станет это делать - ведь он хочетих видеть!...) и можно ли под это дело вообще оставить задний борт дома?...-А борт можно и на цепях горизонтально подвесить: лишняя опора для будки, кстати!
Что касается материалов и способа исполнения - это частности. И руки не совсем из задницы, и материал кое-какой под руками есть. Сообразим. Пока надо оценить перспективу в целом...-Разведка и анализ - первое дело. Успеха!.
По системе "будка -груз в кузове" у нас работали многие предприниматели. И в кузова "Газелей" ставили, и УАЗов, и ЗИЛов, и даже в прицепы - никаких придирок, всё законно.
С уважением, TORO64.

Хохлыч

08.02.2011, 10:44

Еще как вариант можно рассмотреть приобретение уже готовой вахтовки-барбухайки на базе головаста. Правда тут есть минусы - машинам таким, даже самым "молодым", уже лет 15 как минимум да и вообще они относительно редки уже в наше время, и у них может быть категория Д.

vasilii gl

08.02.2011, 17:51

[QUOTE=serega198;2084793]Так. Разберемся с изменениями в конструкции:
1. Покупаем машину, у которой в птс вписано "бортовая" (кстати, тент как-то отдельно отмечается?)
Только что изучил птс двух уазов,написано что "бортовой" тент нигде не указан.

serega198

08.02.2011, 21:53

А новый уазик, у которого кузов длиннее сантиметров на 10 - это 33036, что ли?
"Длиннобазный" УАЗ-33036 грузовой полноприводный автомобиль с 2-местной кабиной и опущенной на 10 см металлической платформой, которая оборудуется съемным тентом (откидывающимся на 3 стороны), 2 двухместными откидными сиденьями, установленными вдоль переднего борта. Увеличение базы автомобиля на 25 см. позволило обеспечить большую грузоподъемность, лучшую устойчивость и плавность хода. Автомобиль более комфортен (регулируемые сиденья, мягкая обивка салона, отопитель большей производительности, пластиковая панель приборов, рулевое колесо "ДАРФ" и т.п.)." - взято с сайта carsguru.

serega198

09.02.2011, 02:34

сорри

vasilii gl

09.02.2011, 18:18

сегодня померил,длина 2.75м,значит не на 10 а на 15 больше)

Dimaxx

02.03.2012, 18:11

Начал делать будку для Головастика, размеры такие, Ш. 1,86 м., Д. 2,60 м. В. по краям 1.2 м., в середине 1.3 м. Размеры снимались со стандартного тента. Высота на чертеже предоставленном ниже 1,60 м., думаю будет как колокольня.

russian-hunter-

02.03.2012, 18:40

Начал делать будку для Головастика, размеры такие, Ш. 1,86 м., Д. 2,60 м. В. по краям 1.2 м., в середине 1.3 м. Размеры снимались со стандартного тента. Высота на чертеже предоставленном ниже 1,60 м., думаю будет как колокольня.
Приветствуем на УАЗбуке!
По мере постройки выкладывайте фото...

Dimaxx

02.03.2012, 19:50

Спасибо за прием в УАЗаводы :).
Коротко опишу идею, делаю из профтрубы 25х40, верх будет обшит оцинковкой, в качестве утеплителя пенопласт 2 см и блестящая штука (забыл как называется), внутри 4 мм. фанера.
По опыту использования будка в уаз 3303 своими руками тента в качестве жилья: места в кузове хватает на 3-4 человека (поперек до 6 :D). При использовании с печью, заморозки до -5 переносятся легко.
С фото, постараюсь не тянуть.

BaranGin

03.04.2012, 19:41

Могу, для образца, посоветовать вариант будки поставленой на мой Уаз 3303. Описание,чертежи и схемы находятся в БЖ на Драйв 2 Уаз 3303 "Верблюд". Создавался с теми же целями и задачами. Плюс совет: ставить в мосты самоблакирующиеся диффиринциалы, без них на бездорожье беда, полхая развесовка по мостам.

BaranGin

03.04.2012, 19:51

Да, по поводу устройствоа будки...
Гаишники будут докапываться, что это фургон.
Спрашивайте: притензии к бротам есть? К запорам бортов есть? Нет? значит машина грузовая бортовая! Фургон без бортов и платформы, должен переоформляться в Гаи. Приготовьте ПДД, часть "Перевозка пассажиров" (в кузове грузового автомобиля). Плюс, "Автотранспортная деятельность", там всё написано. И помните, перевозка пассажиров в кузове грузового автомобиля ( оборудованого) разрешена правилами!

vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot


Источник: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-100077.html


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Начлег на охоте! бортжурнал УАЗ 3303 мой головастик! 2002 Вождение змейка пошаговая инструкция


Будка в уаз 3303 своими руками Будка в уаз 3303 своими руками Будка в уаз 3303 своими руками Будка в уаз 3303 своими руками Будка в уаз 3303 своими руками Будка в уаз 3303 своими руками Будка в уаз 3303 своими руками Будка в уаз 3303 своими руками

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ


Back to Top